Создание сайтов под ключ – Это полный комплекс услуг по созданию и разработке веб – ресурса, начиная с составления технического задания, включая разработку дизайна, программной части, написания текстов, подготовки и обработки фотографий, регистрации хостинга и домена, и размещения готового сайта в Интернете, первоначальное заполнение, оптимизацию, и регистрацию в поисковых системах. Другими словами, клиент предоставляет первоначальный материал, а на выходе получает готовый работающий проиндексированный сайт.
Давайте рассмотрим основные этапы подробнее:
1. Любая работа (и создание сайтов тут не исключение) начинается с составления технического задания. На данном этапе, главной задачей для опытного web-мастера является объяснить клиенту все возможные варианты исполнения проекта, и привести последнего к четкому пониманию, что он хочет и что он может получить в конце работы! В течении этого этапа работы исследуется сегмент рынка клиента и анализируются сайты конкурентов. На основании этих исследований и пожеланий клиента формируется концепция будущего сайта.
2. Следующим этапом работы является разработка дизайна сайта клиента. Мы стараемся максимально гибко подойти к пожеланиям клиента и дать ему возможность контролировать весь процесс разработки дизайна и вносить изменения в дизайн на стадии разработки. При таком подходе он принимает непосредственное участие в его разработке, и получает в результате именно то что хочет.
3. Далее идет разработка функционала сайта. За 15 лет работы мы разработали и адаптировали огромный набор модулей, необходимых для корпоративных сайтов и интернет магазинов, способных решить любую коммерческую задачу. По-этому мы включаем в комплект любые модули (из разработанных) без дополнительных начислений.
4. Пока идет разработка дизайна и программной части сайта. Мы регистрируем доменное имя и хостинг. Для размещения наших сайтов мы используем хостинг площадки лучшего провайдера хостинг услуг – Компанию BEGET. Данный хостинг отличается стабильностью работы, отличным сервисом и соблюдением заявленных характеристик и небольшими тарифами. За последние 5 лет он ни разу нас не разочаровал!
5. И вот наконец наступает момент, когда сайт разработан и пришло время его размещать на серверах хостинга… Устанавливается CMS и все программные модули. Настраиваются шаблоны. И заливается тестовая информация (демо-контент). И клиент может увидеть как будет выглядеть его сайт с уже заполненной информацией. На этом этапе вносятся последние коррективы и исправления, и проводится обучение клиента по администрированию сайта.
На данном этапе некоторые клиенты решают что дальше они могут самостоятельно развивать ресурс. Получают сайт с демо-контентом, первоначальное обучение и инструкцию по работе с сайтом. И отправляются в свободное плавание по бескрайним просторам интернета.
Те же клиенты, которые хотят получить профессиональный сайт под ключ, продолжают наблюдать как наполняется и оптимизируется их сайт…
6. Формирование корпоративной части сайта. Корпоративная часть сайта – это ядро вашего веб-ресурса – основная часть, она включает в себя представление компании, ее историю и услуги, контактную информацию, документы, сертификаты грамоты, портфолио и.т.д. Это та часть, на который посетитель вашего сайта будет видеть ваше предложение и ваши аргументы -“почему он должен воспользоваться услугами именно Вашей компании”, а так же все необходимые инструменты и формы, что бы сделать заказ или связаться с вами.
Корпоративная часть формируется не только на основе бизнеса клиента, но и на исследованиях рынка клиента, анализа сайтов конкурентов, а так же на основании разработанного семантического ядра. Это сложный процесс, связанный с обработкой большого количества информации, написания продающих статей, подготовки и размещения правильной графической информации и рекламных элементов: баннеров, слайдеров, каруселей, бегущих строк и.т.д.
7. После создания корпоративной части выстраивается главная страница. Она формируется в виде Лэндинга. Задача главной страницы анонсировать ваши услуги и заставить посетителя сайта при выборе склониться в вашу сторону. Для этого используются различные рекламные элементы, информации об акциях и скидках, а также краткая информация о ваших товарах и услугах. А главное, аргументы, почему клиент должен воспользоваться именно вашими товарами и услугами. Все это подается анонсами с возможностью ознакомиться подробнее (переходы из контента Лэндинга на другие страницы вашего ресурса.)
8. После оформления главной страницы и корпоративной части сайта, наступает очередь БЛОГА или тематических статей. Задача блога двоякая: расширить информацию о предоставляемых товарах и услугах, сделать более понятной корпоративную часть и создать контент для индексации поисковыми роботами (что проблематично сделать используя только лишь корпоративную часть). БЛОГ формируется и развивается в течении всего существования вашего сайта. С помощью блога мы поддерживаем свежесть и актуальность ресурса в глазах поисковиков, что очень важно для продвижения, а так же завязываем диалог с клиентом на страницах публикуемых статей. Очень часто именно на страницах блога происходит конвертация из посетителя сайта в клиента компании.
О пользе БЛОГОВ я еще буду писать в других статьях, а теперь перейдем к финалу статьи “Создание сайтов под ключ”.
9.Заключительная оптимизация и регистрация в поисковых системах. На самом деле оптимизация идет на протяжении всей работы с контентом, более того, контент формируется на основании статистики запросов. Но на последнем этапе в основном оптимизируется главная страница и делается внутренняя перелинковка, формируется карта сайта для посетителей, XML – карта сайта для поисковиков, файл ROBOT.TXT. После чего, готовый сайт регистрируется в поисковых системах.