10 высокочастотных запросов или 100 средне и низкочастотных.

Обычно стратегию продвижения первоначально определяет заказчик. Обычно он очень уверенным голосом говорит: “Я хочу!!! По таким то ключевым фразам (как правило дорогим и бестолковым) быть первым в выдаче Яндекса”, и если он может подкрепить свое ХОЧУ неограниченным количеством денежных знаков…ну что ж можно и продвигать как он скажет (хозяин барин). Но как правило когда речь заходит о деньгах, сразу появляется скромность… да за амбиции нужно платить.

Затем на сцену выходит оптимизатор и предлагает стратегию продвижения исходя из финансовых возможностей клиента. Давайте разберем наиболее типичные предложения:

Стратегия 1. –  10 запросов

Суть этого метода заключается в продвижении сайта по нескольким наиболее популярным запросам ( от 5 -15), этот метод кажется оптимальным для большинства заказчиков, все понятно. Я торгую мебелью, значит по запросу мебель хочу быть в лидерах…

Недостатки такого продвижения:

1. Стоимость такого продвижения запредельная поскольку такая фраза встречается в миллионах сайтов, а мест на первой странице только 10. В такой гонке  как правило побеждают не мозги а количество денежных знаков потраченных на ссылочной бирже. И если у вас ограниченный бюджет, то скорее всего на первой странице вас не будет.

2. Сроки . По самым популярным запросам как правило сроки очень большие. Поскольку продвигаемых сайтов по высокочастотным запросам много, то нужно больше времени на обгон конкурентов.

3. Конкуренция. Всего два слова : конкуренция по высокочастотникам огромная , так что приготовьтесь биться за каждую позицию. И тут я имею ввиду не только деньги но и креатив.

4. Риск. Поскольку поисковики меняют правила игры постоянно! Если Вы продвинули свой сайт в топ 10, то шанс того, что при очередной смене алгоритма какие то запросы выпадут из топа очень велик. А это очень чувствительно с точки зрения потери клиентов. Представьте Вы продаете мебель, и продвигаете соответственно по ключевым фразам диваны, кресла, кровати.   При выпадении из топа фразы ДИВАНЫ , вы лишаетесь львиной доли своих клиентов.

5. Самое главное – Целевые и не целевые  посетители. Какова цель продвижения сайта? Вы хотите продавать! Вы хотите иметь прибыль! Так вот не каждый посетитель сайта становится вашим покупателем. И при данном методе продвижения процент покупателей от общей массы посетителей очень невелик. Как правило общие запросы задают  те, кто купить пока не хочет и в лучшем случае делает прикидку. А может это ваш конкурент изучает данный сегмент рынка, или студент, который ищет материал для реферата.

 

Стратеги 2 – 100 запросов

Суть данного метода заключается в том, что бы охватить как можно больше ключевых фраз. Это будут фразы низко и средне частотные. Что это значит? Давайте разберем на конкретном примере. Допустим потенциальный клиент собирается отдохнуть на курорте, он наверняка уже более или менее определился с направлением, уровнем отеля … Он скорее всего не будет забивать в поисковую строку “Туры”, ему не нужны все туры. Поисковой фразой можно отсечь весь мусор, то что не нужно. По-этому чем конкретней фраза тем адекватнее выдача. Но конкретные фразы встречаются гораздо реже, поэтому они и называются низко частотными запросами.

Возьмем другую фразу “Диваны” и “Недорогие Угловые Диваны для офиса продажа в Н. Новгороде”

Такая фраза говорит о том, что потенциальный клиент уже определился с выбором и готов принести деньги – это самый ценный клиент. Что можно сказать по этой фразе? Клиент хочет купить угловой диван – (именно угловой) и для офиса (другие ему не нужны), он хочет купить недорогой диван (дорогие ему не нужны) и ищет он продавцов в Н. Новгороде, в Москву он не хочет ехать! Допустим Вы торгуете недорогими офисными диванами в Нижнем, тогда это Ваш клиент. И вероятность того что он сделает заказ у вас очень велик.

Да, такие  ключевые фразы забивают на порядки реже, но стоимость продвижения по таким фразам ничтожная по сравнению с высокочастотниками. Но по Высокочастотной фразе вашим товаром может быть заинтересуется 1 из 10, а остальные 9 “съели” ваши деньги на продвижение без отдачи. Не верите? Посетитель вашего сайта из Санкт Петербурга у вас диван не закажет, там своих достаточно. Тот кто нацелился на “крутой” диван, эконом покупать не будет, кто хочет диван в квартиру, офисный покупать не будет и.т.д Но по ключевой фразе “ДИВАНЫ” они все теоретически попадут на ваш сайт, но не купит ни один. Тогда зачем платить за 99% не целевых клиентов, если можно за 1% целевых.

Теперь о технологии продвижения по низкочастотным фразам.

Как я уже говорил, данная стратегия не требует такого денежного вливания. В некоторых случаях региональное продвижение можно осуществить только за счет богатого и оптимизированного контента, без покупки внешних ссылок. Такое продвижение более естественное и стабильное, само по себе обеспечивает “правильное” поведение посетителя на страницах сайта и практически не зависит от смены алгоритма поисковых машин!

Закрыть меню

Комплексная поддержка сайта включает в себя: техническое обслуживание сайта, профессиональную работу с содержимым сайта (контентом) и SEO оптимизацию.

Техническая поддержка

Веб-сайт — это сложный программный продукт состоящий из тысяч файлов. Этот продукт располагается в общей среде Интернет. Этот сайт подвержен различным влияниям. Множество всевозможных программных модулей на сайте являются уязвимыми местами, их нужно постоянно контролировать, восстанавливать, обновлять, чистить… Если вовремя это не сделать, сайт начинает работать медленнее. Не говоря уже о базе данных, которая растет быстрыми темпами в результате ревизий постов и страниц, комментариев, жизнедеятельности плагинов, что так же тормозит сайт и увеличивает занимаемый объем на серверах. В результате поисковые системы начинают применять штрафные санкции, понижая ресурс в поисковой выдаче.

Интернет перенаселен вирусами и различными вредоносными программами, которые могут либо использовать ваш сайт в злонамеренных целях (спам, кража информации…), либо просто разрушить. По-этому сайт не может долго полноценно работать без контроля и поддержки специалиста. Он постоянно нуждается в мониторинге, доработке, корректировке. Нужны постоянные резервные копирования как файлов самого сайта, так и баз данных, и их восстановление в случае необходимости (после сбоя на хостинге или заражение вирусами)

В результате работы с современными сайтами, особенно блогами накапливается огромное количество не нужной графической информации, которая весит очень много, что ведет к увеличению занимаемого сайтом места на диске. Ненужные графические файлы так же необходимо удалять!

Кроме того, ресурс необходимо развивать. Возникают задачи, для которых необходимо интегрировать на сайт новый программный модуль или рекламный элемент, внести изменения в дизайн или структуру сайта. А качественно это может сделать только разработчик.

Профессиональная контент поддержка

На данный момент все современные сайты создаются на основе CMS – систем управления контентом. Данные системы разрабатываются с достаточно дружественным интерфейсом, и практически неподготовленный пользователь с минимальным обучением сможет управлять содержимым сайта. Но иногда возникают задачи, которые сложно или невозможно решить без специальной подготовки и знаний в области разработки сайтов (PHP, HTML, CSS, и.т.д.) , и чем серьезнее эти задачи, тем выше должна быть квалификация.

Начнем с простого заполнения и администрирования сайта. Эту работу можно выполнить используя инструменты предоставляемые самой CMS, но выполнить по-разному. Часто встречаешь сайты с красивым дизайном, но с непрофессионально заполненным контентом. И несмотря на красивый, профессиональный дизайн сайта в целом, восприятие содержимого остается негативным.

Сейчас, при заполнении сайта, часто приходится сталкиваться со сложной html и CSS разметкой (это связанно адаптивностью), обработкой и оптимизацией графики и т.д. Только в случае правильного заполнения сайт выглядит современно, аккуратно, обладает кросс-браузерностью и привлекает внимание посетителя. Кроме того, профессионал заполняя сайт, не только красиво подает контент, но и проводит его SEO оптимизацию (под поисковые системы) для улучшения индексации.

Конечно лучше если сам разработчик вносит все изменения на сайт, но при этом часто теряется оперативность. По-этому мы пришли к компромиссному варианту. Простую работу (изменение цен, внесение корректив в тексты и т.д.) выполняет сам владелец сайта (если хочет). Мы стараемся научить заказчика работать с сайтом в пределах его возможностей. Мы же берем на себя ту работу, для которой нужна специальная квалификация.

Размер абонентской платы определяется исходя из трудозатрат на основе месячного тестового периода. Определяются задачи и ориентировочное количество специалистов и часов для выполнения этой работы…

Тарифы на сопровождение сайта