На сегодняшний момент услуга по продвижению сайтов становится все более востребованной. Почему? Все очень просто, Интернет к великому сожалению, превращается в большую помойку, состоящую из недоброкачественных коммерческих ресурсов-посредников, перепродающих товары (а сайты производителей этих товаров не могут пробиться в ТОП выдачи), плагиатных сайтов, и веб ресурсов сомнительного содержания. На этом фоне «правильные» сайты, часто теряются т. к. до них пользователь Интернета просто не доходит.
В чем же состоит отличие белого от черного продвижения сайта?
Поисковые машины индексируют все содержимое сети Интернет, используя сложнейшие алгоритмы, с единственной целью помочь простым пользователям найти нужную им информацию. Для этого они развивают алгоритмы анализа данных, вводят дополнительные сервисы и механизмы для того чтобы выдача была наиболее релевантна запросу.
Так вот в задачи белого продвижения входит – помочь поисковой машине правильно проиндексировать ваш ресурс, показать ей, на что следует обратить внимание при индексации т.е правильно оценить кому и по каким запросам ваш сайт будет интересен, а самое главное предоставить этот самый интересный материал, который должен быть качественным и уникалтным.
Задачей черного продвижения является попытка обмануть поисковую машину, и выдать сайт не отвечающий достаточным требованиям как релевантный запросу, и вытолкнуть его в топ выдачи.
При ранжировании сайтов поисковый робот учитывает два типа факторов: внутренние и внешние.
Внутренними называют те факторы, которые относятся к самому сайту: правильно построенная навигация, информативные заголовки, уникальный текстовый контент, правильные человеко понятные урл ( ЧПУ), правильное оформление мета тегов, семантическая разметка, и.т.д. Приведение сайта в соответствие с этими требованиями еще называют поисковой оптимизацией.
К внешним факторам относятся ссылки на продвигаемый сайт с других ресурсов, по количеству ссылок на ваш сайт, а так же по авторитетности этих ресурсов, определяется «вес» или авторитетность продвигаемого сайта.
Далее проводится работа по повышению цитирования продвигаемого сайта. Для этого проводится анализ сайтов конкурентов, а так же находятся близкие по теме сайты способные рекомендовать ваш сайт своим посетителям.
На самом деле способов разместить ссылку на ваш сайт с других сайтов множество: начиная с банального обмена ссылками и кончая покупкой размещения нужной вам ссылки в нужном контексте (ссылочные биржи). Именно последний способ применяют сейчас «черные» продвиженцы, просто тупо накупая ссылочную массу на ваш сайт (что вам обходится очень дорого).
Рано или поздно поисковые машины пресекают раскрутку с помощью коммерческих ссылок, и понижают рейтинг вашего сайта (а могут вообще исключить из индекса).
Борьба поисковых систем с недобросовестными продвиженцами ведет к постоянной смене алгоритмов ранжирования, что приводит к изменению позиций в поисковой выдаче.
Что наша веб студия делает для продвижения сайта:
- Составляем правильное семантическое ядро (ядро запросов), на основе анализа сайтов конкурентов и специфики вашего бизнеса, для привлечения именно «целевых» посетителей.
- Приводим (количественно и качественно) материалы сайта в соответствие с этим ядром
- Проводим оптимизацию навигации (уровни вложенности, карта сайта, битые ссылки и.т.д.)
- Приводим УРЛ страниц к виду ЧПУ
- Поиск качественных родственных сайтов готовых опубликовать статьи или ссылки на ваш ресурс в соответствующем контексте.
В результате этой работы, положение вашего сайта в поисковой выдаче по поисковым запросам из вашего семантического ядра заметно улучшается, что в свою очередь приводит к увеличению посещаемости ресурса именно «целевыми» посетителями.