Создание сайтов категории "ЭКСПЕРТ"
Создание сайтов "ЭКСПЕРТ" предполагает разработку Корпоративного или Бизнес сайта с интеграцией в него тематического "Экспертного блога". Другими словами, Сайт "ЭКСПЕРТ" - это Более продвинутая версия Сайта "БИЗНЕС". Такое дополнение продиктовано в основном требованиями продвижения и конвертации посетителя сайта в клиента компании или интернет магазина, за счет статей экспертного блога.
Поисковые системы, для улучшения поиска релевантных сайтов , постоянно изменяют и ужесточают свои алгоритмы. С момента создания сайта и в течении его существования, алгоритмы ранжирования учитывают все: возраст домена, историю сайта, количество и качество оптимизированного контента, количество и качество внешних ссылок на сайт, поведение посетителей на сайте и многое другое...
Поэтому, разрабатывая сайт, нужно думать о том какими методами будет продвигаться ресурс, что бы донести товары и услуги до конечного потребителя. Сегодня некоторые методы продвижения, эффективные несколько лет назад, становятся либо не эффективными, либо слишком дорогими! Конкуренция по ключевым фразам с наибольшим трафиком (по высокочастотным запросам) огромная, иной раз совершенно не оправданная. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам с историей, проверенным, у которых все выше перечисленные критерии ранжирования находятся на высоте. Так что, молодому сайту бороться за ТОП10 со старыми практически невозможно!
Так что же делать?
Мы предлагаем делать сайты "ЭКСПЕРТ".
Почему сайты "ЭКСПЕРТ" лучше корпоративных?
Основными точками входа традиционных СЕО и контекстной рекламы являются "страницы приземления" оптимизированные под высокочастотные запросы. Крупные компании тратят сотни тысяч (даже в регионах), на контекстную рекламу и СЕО по высокочастотным запросам, не оставляя мелким компаниям не единого шанса.
Сайты "ЭКСПЕРТ" имеют богатый экспертный материал в области вашего бизнеса (огромное количество статей оптимизированных под средне и низкочастотные запросы), публикуемый на встроенном «экспертном блоге» и не захламляют основные «страницы-предложения услуг». Статьи «Экспертного блога» тесно переплетаются с корпоративной частью внутренней перелинковкой!
Мы одновременно решаем сразу несколько задач:
- Улучшаем “поведенческий фактор” (как ведет себя посетитель на вашем сайте, сколько он проводит время на страницах, сколько делает внутренних переходов, ….) – пожалуй один из главных показателей для ранжирования.
- Добиваемся конвертации клиента из посетителя сайта в клиента компании. Как? Да очень просто. Читая ваши статьи на сайте посетитель убеждается в компетенции авторов, понимая, что написать их могли только квалифицированные специалисты! А разве не в поисках таких специалистов он и посещает интернет? Отсюда и название сайтов “Эксперт”
- Поддерживаем «обновляемость и актуальность сайта», постоянно публикуя новые статьи в блог. Что в рамках обычного корпоративного сайта сделать весьма проблематично.
Акцент в продвижении таких сайтов, делается на средне и низкочастотные запросы. Это те запросы, на которые как правило не обращают внимания крупные компании. А во многих случаях именно средне и низкочастотные запросы приводят на сайт “уже готовых целевых посетителей”!
Что же такое средне и низкочастотные запросы? Это как правило запросы состоящие из 3-х и более слов. Это запросы, которые более точно выражают пожелания посетителя Интернета. Вот например высокочастотный запрос – “МЕБЕЛЬ” – очень дорогой, трафик миллионы, а по факту целевых посетителей не так много, а остальные не целевые! Каких посетителей может привести такой запрос? Не только покупателей мебели, но и продавцов мебели, изготовителей комплектующих для мебели, студентов пишущих рефераты и.т.д. Но даже если пришли только покупатели, то возможно у вас нет такой мебели что они ищут.
А вот низкочастотный запрос – “купить комод из натурального дерева в Рязани“. Т.е человек ищет конкретный комод, хочет купить, и проживает в Рязани. Длинными, низкочастотными запросами мы отфильтровываем праздных, и не целевых посетителей. А продвижение по этим фразам в десятки раз дешевле, и все деньги идут только на целевой трафик.
Комплектация сайта "ЭКСПЕРТ"
Дизайн
- Сайт имеет 100% адаптивный дизайн.
- Главная страница сайта оформляется в виде Лэндинга.
- Сайт имеет отдельные – шаблоны для разного типа страниц: главной страницы, рабочей страницы, категорий, страницы карты сайта и.т.д.
- Дизайн сайтов выполняется, с использованием самых последних технологий HTML5 CSS3.
- Все наши сайты обладают кросбраузерной версткой.
Структура и Навигация
Структура и навигация сайта просты и понятны. Посетитель может добраться до необходимой информации за минимальное количество кликов!
Структура сайта состоит из нескольких логических блоков:
- корпоративная часть (расширенная информация обо всех услугах, юридические документы, контакты, реквизиты, данные о компании и о ее филиалах …)
- Блог “ЭКСПЕРТ” (каталог статей по разделам с возможностью обсуждения)
- каталог продукции с описанием товара и с техническими характеристиками,
- новостные ленты – позволят посетителям сайта всегда быть в курсе всех новостей, акций и интересных предложений.
- рекламные блоки – баннеры, рекламные объявления…
- обратная связь – формы обратной связи, всплывающие формы, вопрос-ответ, он-лайн чат, заказать звонок…
Навигация сайта:
- Многоуровневое, адаптивное главное меню (горизонтальное) – удобное и в мобильных версиях
- Дополнительное многоуровневое, адаптивное меню (горизонтальное – top)
- Дополнительное многоуровневое, адаптивное меню (горизонтальное – в подвале)
- Дополнительное вертикальное меню (избранное – в подвале)
- “Хлебные Крошки” — с помощью которых Вы всегда сможете знать где вы находитесь.
- Активные рекламные слайдеры и карусели
- Облако тегов (меток)
Компоненты и модули
Работа с изображениями и фотографиями на сайте
- Фото-галереи
- Слайдеры для главной и рабочих страниц
- Адаптивное открывание увеличенных изображений (FancyBox)
- Адаптивные Карусели
- Оптимизация изображений при загрузке
Обратная связь
- Формы обратной связи
- Модуль “Заказать звонок”
- Модуль – чат с онлайн консультантом
- Модуль “Связаться в месенджерах”
Блог
- Различные варианты вывода анонсов блога на страницы и сайтбары
- Модуль “Интеллектуальный поиск по блогу”
- Модуль – Дублирование статей блога
- Модуль “Шорткоды”
SEO-оптимизация
- ЧПУ – Человеко понятные УРЛ,
- Автоматическое формирование всех необходимых мета тегов Title, Description, Keywords
- All and one SEO (дополнительный модуль для продвижения)
- Модуль Google XML Sitemaps — Создание файла sitemap.xml для поисковых систем.
Защита сайта
- Модуль – антиспам
- Модуль – Лимит попыток входа в админ-панель ( позволит защитить сайт от автоматических запросов роботов)
- Модуль – КАПЧА – проверка против спамеров
- Модуль – для изменения URL адреса входа в админ-панель, что позволит защитить сайт от автоматических запросов роботов
Полезные модули
- Модуль для кэширования.
- Модуль для резервного копирования базы данных.
- Модуль для резервного копирования файлов сайта.
Например медклиника широкого профиля. Сайт клиники можно продвигать по ключевым фразам общего направления, такие как “Медицинская клиника, Стоматология, Педиатрия, Хирургия…. и.т.д.”, что дорого и не эффективно (по крайней мере в самом начале). Гораздо эффективнее продвигать по фразам посвященным тому или иному заболеванию, симптоматике и методам лечения. На каждое заболевание пишется отдельная статья, а иногда и несколько статей с разными подходами лечения (включая народные).
Через некоторое время сайт уже насчитывает сотни таких статей, имеющих конверсию до 95%. Ведь посетители, которые ищут материал по запросам связанным с симптоматикой заболеваний, методикой лечения – это больные, ищущие грамотного специалиста. И если такой больной приходит на сайт клиники, и находят там исчерпывающий материал по своему заболеванию, то это формирует у него доверие к специалисту написавшему данный контент. Ведь именно такой специалист, предложит самый эффективный способ лечения! Именно в поисках такого специалиста больной и посещает интернет!
Вывод! Надо делать сайты, богатые полезной и оригинальной информацией. А это как раз основная характеристика для сайтов "ЭКСПЕРТ".
Посетители сайтов "ЭКСПЕРТ" задерживаются на страницах и изучают, возвращаются, цитируют, советуют знакомым. Такие сайты очень быстро обрастают естественными ссылками! Именно это и формирует доверие у поисковых систем, алгоритм которых направлен на продвижение информативных сайтов с полезным контентом!