Этот пост посвящается всем тем, кто хочет с помощью лэндинга или сайта визитки сделать успешный бизнес в Интернете!
Контент имеет прямую связь с продвижением вашего сайта в поисковых системах. Поскольку для поисковика самым важным при индексации является текстовая составляющая т. е. та информация которая размещена на сайте. Невозможно добиться высоких позиций по запросу например «распродажа мягкой мебели», если на сайте нет информации об этой самой распродаже мягкой мебели. Практически для любого вида ресурсов представленных на данный момент в сети, количество запросов , которые задает потенциальный потребитель задается сотнями. И эти запросы часто очень разные. Ваш сайт должен давать ответ на все эти вопросы, тогда вы будете на высоте…
Давайте рассмотрим данную концепцию на конкретном примере.
Допустим вы продаете туристические путевки в Турцию или Египет. У вас есть сайт , на котором перечислены эти самые туры (в лучшем случае). А в худшем сайт может состоять из нескольких страниц (так называемая визитка) : главная , о компании, краткое описание услуг, контакты со схемой проезда и несколько прайс листов под скачку.
Теперь сравним этот “гениальный инструмент продаж” с тем что на самом деле ожидает увидеть ваш потенциальный турист. Для этого достаточно посмотреть статистику запросов в ЯНДЕКСЕ по теме, например,«туры в ЕГИПЕТ». Вы увидите десятки запросов включающих как сами наименования туров, так и дополнительную информацию об отелях, всевозможные отзывы, горящие предложения. Ведь если клиент ищет «отели ХУРГАДА 5 звезд», а на вашем сайте этого материала нет? То ваш сайт он никогда не найдет, поисковик по данному запросу в топ его никогда не выведет, да и просто не сочтет релевантной для данного запроса. Многие забивают в поисковою строку конкретный курорт или отель, читают отзывы уже об этом отеле, а потом делают окончательный выбор. Другими словами, в идеале, Вы должны иметь на своем сайте информацию не только о турах, странах, но и об отелях, о досуге и.т.д.. Так все и происходит на самом деле, ведь клиент прежде чем поехать куда-нибудь, хочет перед выбором получить максимум полезной информации, и если ее не будет на вашем сайте, он отправится на другой, где и закажет соответствующий тур. Психология клиента сильно изменилась за последнее время, идя в Интернет он знает, что найдет там все что ему нужно, и при покупке отдаст предпочтение именно тому ресурсу, на страницах которого он нашел нужную ему информацию. Конечно такой сайт создать не просто. Более того, им нужно постоянно заниматься, но успешные компании именно так и делают, и поэтому зарабатывают. Ваш сайт должен иметь сотни страниц контента , что бы полностью удовлетворить информацией большинство посетителей. Тогда Вы будете продавать и бизнес ваш будет процветать.
Можно приводить много аргументов в пользу богатого контента, скажу лишь следующее: поисковая система анализирует содержимое сайта прежде всего тексты, количество и правильность его оформления, а уж потом внешние ссылки на ваш сайт “ключевыми фразами”, которые должны встречаться в текстах вашего сайта. Справедливости ради нужно заметить, что ссылкам уделяется сейчас не много внимания! Суммируя эти внутренние и внешние факторы, сайту присваивается определенный рейтинг – порядковый номер в выдаче по соответствующему запросу.
И самое важное! В последнее время поисковые системы стали уделять самое пристальное внимание “поведенческому фактору” посетителя на сайте. Анализируется практически все: время пребывания на страницах, количество переходов, глубина просмотра и др. Эти факторы играют самую важную роль при ранжировании, так как они лучше всего показывают, насколько сайт актуален и интересен посетителям. Кроме того, поведенческий фактор лучше всего показывает, способен ли сайт конвертировать посетителя сайта в клиента компании!
Иногда предприниматели считают что лучше сделать зрелищный Лэндинг, и продвигать его через Я.Директ. Но в большинстве случаев, для полноценного и постоянного бизнеса этот вариант не пройдет. Так как потенциальный клиент попав на ваш Лэндинг, и не найдя исчерпывающей информации, уйдет на другой ресурс, и деньги на продвижение улетят в трубу. Ведь задача состоит не только в том что бы клиент попал на ваш сайт, но и сделал заказ (а для этого нужны веские аргументы). А для современного, пытливого клиента одних только мигающих цен, лживых отзывов и такого же лживого обратного отсчета об окончании “АКЦИИ” которые присутствуют практически на каждом втором Лэндинге, не достаточно!
Из всего сказанного выше следует вывод – сайт должен быть богат информацией, прежде всего текстовой. Это нужно и посетителям сайта и поисковым системам!