Создание сайта начинается с разработки фирменного стиля компании (если такового нет) . В формировании рекламного имиджа организации одним из важнейших этапов является создание фирменного стиля. Он используется при оформлении продукции компании и представляет собой совокупность графических, цветовых, пластических, видео- и акустических приемов, подчеркивающих индивидуальность организации. Фирменный стиль является инструментом продвижения компании на рынок, конкуренции, привлечения внимания потенциальных клиентов, а также способствует повышению узнаваемости продукции фирмы среди потребителей и формирует их доверие. Иными словами, это индивидуальность, вынесенная на обозрение.
Заказать сайт в нашей студии очень просто. Вы можите позвонить нам по контактным телефонам:
+7 920 942 67 95, +7 904 656 06 65
и мы с удовольствием подробно проконсультируем вас по всем вопросам связанным с созданием или продвижением сайта. Если Вам по какой нибудь причине не удобно посетить наш офис, наш специалист может подъехать к вам!
Мы в мессенджерах:
Ждем ваших заявок! Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!
Есть товары простые и вариативные. Что такое вариативный товар? Это товар у которого есть вариации или атрибуты.
Что такое карточка товара и из каких блоков она состоит. Карточка товара – как правило состоит из следующих блоков: Наименование товара Главное изображение товара Галерея дополнительных изображений товара Основное описание…
Часть 1 – Основные виды рекламной компании
Наш магазин установлен и настроен специалистом, сформирована корпоративная часть и тестовое заполнение магазина (обычно заполняется несколько карточек товара)… В таком состоянии, как правило, сдаются интернет магазины, разработанные в веб студиях….
Преимущества создания сайта магазина на WooCommerce Говорят что на WordPress не получится сделать хороший интернет магазин. И все же около 40% всех интернет магазинов в Интернет работают именно на этой…
6-7 лет назад в интернет можно было войти всего лишь через десктопный компьютер, и большинство мониторов было 3:4 с разрешением 1024 или 1280. Но на сегодня доля настольных компьютеров среди…
10 высокочастотных запросов или 100 средне и низкочастотных. Обычно стратегию продвижения первоначально определяет заказчик. Обычно он очень уверенным голосом говорит: “Я хочу!!! По таким то ключевым фразам (как правило дорогим…
Этот пост посвящается всем тем, кто хочет с помощью лэндинга или сайта визитки сделать успешный бизнес в Интернете! Контент имеет прямую связь с продвижением вашего сайта в поисковых системах. Поскольку…