Сайт “ЭКСПЕРТ”

Создание сайтов "ЭКСПЕРТ" включает в себя разработку Корпоративного или Бизнес сайта и интеграцию в него тематического "Экспертного блога". Но чем плох классический Бизнес сайт, спросите Вы?
На самом деле Сайт "ЭКСПЕРТ" - это следующая инкарнация "БИЗНЕС САЙТА", БИЗНЕС САЙТ 2.0. Такое изменение в основном продиктовано требованиями продвижения и конвертации посетителя сайта в клиента.

Интернет стремительно растет и количество сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Поисковики, для улучшения поиска релевантных сайтов в этом необозримом пространстве, постоянно изменяют и ужесточают свои алгоритмы.

С момента создания сайта и в течении его существования, алгоритмы ранжирования учитывают все: возраст домена, историю сайта, количество и качество оптимизированного контента, количество и качество внешних ссылок на сайт, поведение посетителей на сайте и многое другое...

Разрабатывая сайт, нужно сразу думать о его продвижении в конкурентном пространстве, что бы донести товары и услуги до конечного потребителя. Сегодня некоторые методы продвижения, эффективные несколько лет назад, становятся либо не эффективными, либо слишком дорогими! Конкуренция по ключевым фразам с наибольшим трафиком (по высокочастотным запросам) огромная, иной раз совершенно не оправданная. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам с историей, проверенным, и молодому сайту бороться за ТОП10 со старыми очень сложно!

Так что же делать?

Мы предлагаем делать сайты "ЭКСПЕРТ".

Почему сайты "ЭКСПЕРТ" лучше корпоративных? Сайты есть у всех ваших конкурентов. Следовательно главной задачей, является привлечение посетителей именно на ваш ресурс, и конвертация посетителя сайта в клиента компании!
Основными точками входа традиционных СЕО и контекстной рекламы являются "страницы приземления" оптимизированные под высокочастотные запросы. Крупные компании тратят сотни тысяч (даже в регионах), на контекстную рекламу и СЕО по высокочастотным запросам, не оставляя мелким компаниям не единого шанса.

Сайты "ЭКСПЕРТ" имеют богатый экспертный материал в области вашего бизнеса (огромное количество статей оптимизированных под средне и низкочастотные запросы), публикуемый на встроенном «экспертном блоге» и не захламляют основные «страницы-предложения услуг». Статьи «Экспертного блога» тесно переплетаются с корпоративной частью внутренней перелинковкой!

Мы одновременно решаем сразу несколько задач:

  • Улучшаем “поведенческий фактор” (как ведет себя посетитель на вашем сайте, сколько он проводит время на страницах, сколько делает внутренних переходов, ….) – пожалуй один из главных показателей для ранжирования.
  • Добиваемся конвертации клиента из посетителя сайта в клиента компании. Как? Да очень просто. Читая ваши статьи на сайте посетитель убеждается в компетенции авторов, понимая, что написать их могли только квалифицированные специалисты! А разве не в поисках таких специалистов он и посещает интернет? Отсюда и название сайтов “Эксперт”
  • Поддерживаем «обновляемость и актуальность сайта», постоянно публикуя новые статьи в блог. Что в рамках обычного корпоративного сайта сделать весьма проблематично.
Акцент в продвижении таких сайтов, делается на средне и низкочастотные запросы. Это те запросы, на которые как правило не обращают внимания крупные компании. А во многих случаях именно средне и низкочастотные запросы приводят на сайт “уже готовых целевых клиентов”!

Что же такое средне и низкочастотные запросы? Это как правило запросы состоящие из 3-х и более слов. Это запросы, которые более точно выражают пожелания посетителя Интернета. Вот например высокочастотный запрос – “МЕБЕЛЬ” – очень дорогой, трафик миллионы, а по факту целевых клиентов 1%, а остальное 99% не целевые! Каких посетителей может привести такой запрос? Не только покупателей мебели, но и продавцов мебели, изготовителей комплектующих для мебели, студентов пишущих рефераты и.т.д. Но даже если пришли только покупатели, то возможно у вас нет такой мебели что они ищут.
А вот низкочастотный запрос – “купить комод из натурального дерева в Рязани“. Т.е человек ищет конкретный комод, хочет купить, и проживает в Рязани. Если такой человек попал на Ваш сайт, то скорее всего он сделает у вас заказ (конечно если у вас есть комод из натурального дерева). Длинными, низкочастотными запросами мы отфильтровываем праздных, и не целевых посетителей. А продвижение по этим фразам в десятки раз дешевле, и все деньги идут только на целевой трафик.

К тому же для "высокочастотников" нужно делать специальные посадочные страницы, чтобы они цепляли случайных посетителей, а средне и низкочастотные запросы приводят посетителя на аналитические или экспертные статьи, которые и работают на ваш имидж “Знатока или Эксперта”.

У одного нашего клиента медицинская клиника широкого профиля в Москве. Изначально мы не стали бороться за короткие ключевые фразы общего направления, такие как “Медицинская клиника, Клиники, Стоматология, Педиатрия, Хирургия…. и.т.д.” Но каждый заведующий отделения обязал врачей своего отделения регулярно писать статьи в Экспертный Блог, посвященные тому или иному заболеванию, симптоматике или способам и методам лечения (включая народные). По некоторым наиболее часто встречающимся заболеваниям, или методикам лечения было написано по несколько аналитических статей, с разными подходами, видеоматериалом и.т.д.
Каждый врач вел свою рубрику, развивая экспертный блог клиники. Через несколько лет Блог стал насчитывать сотни экспертных статей, имеющих конверсию до 95 %. Ведь посетители, которые ищут материал по запросам связанным с симптоматикой или конкретным заболеванием, методикой лечения – это скорее всего больные, ищущие грамотного специалиста.
И если такой больной приходит на сайт клиники, и находят там подробный исчерпывающий, экспертный материал по интересующему его заболеванию, методиках лечения этого заболевания, плюсах и минусах различных подходов. Это формирует у него доверие к специалисту, обладающему настоящими экспертными знаниями. Ведь именно такой специалист, предложит самый эффективный способ лечения!
Как Вы думаете, что скорее вызовет доверие у посетителя сайта: автор серии экспертных статей изучивший данное заболевание вдоль и поперек, и имеющий огромный опыт лечения, или красивая посадочная страница, с красивыми кнопками, “призывами к действию”, формами обратной связи, и якобы “отзывами довольных клиентов” ???

Вывод! Надо делать сайты, богатые полезной и оригинальной информацией. А это как раз основная характеристика для сайтов "ЭКСПЕРТ".

Посетители сайтов "ЭКСПЕРТ" задерживаются на страницах и изучают, возвращаются, цитируют, советуют знакомым. Такие сайты очень быстро обрастают естественными ссылками! Именно это и формирует доверие у поисковых систем, алгоритм которых направлен на продвижение информативных сайтов с полезным контентом!

 

Создание сайтов данной категории в нашей студии Вам обойдется



 

Есть товары простые и вариативные. Что такое вариативный товар? Это товар у которого есть вариации или атрибуты.

Что такое карточка товара и из каких блоков она состоит. Карточка товара – как правило состоит из следующих блоков: Наименование товара Главное изображение товара Галерея дополнительных изображений товара Основное описание…

Часть 1 – Основные виды рекламной компании

Наш магазин установлен и настроен специалистом, сформирована корпоративная часть и тестовое заполнение магазина (обычно заполняется несколько карточек товара)… В таком состоянии, как правило, сдаются интернет магазины, разработанные в веб студиях….

Преимущества создания сайта магазина на WooCommerce Говорят что на WordPress не получится сделать хороший интернет магазин. И все же около 40% всех интернет магазинов в Интернет работают именно на этой…

6-7  лет назад в интернет можно было войти всего лишь через десктопный компьютер, и большинство мониторов было 3:4 с разрешением 1024 или 1280. Но на сегодня доля настольных компьютеров среди…

Создание сайта начинается с разработки фирменного стиля компании (если такового нет) . В формировании рекламного имиджа организации одним из важнейших этапов является создание фирменного стиля. Он используется при оформлении продукции компании и представляет собой совокупность графических, цветовых, пластических, видео- и акустических приемов, подчеркивающих индивидуальность организации. Фирменный стиль является инструментом продвижения компании на рынок, конкуренции, привлечения внимания потенциальных клиентов, а также способствует повышению узнаваемости продукции фирмы среди потребителей и формирует их доверие. Иными словами, это индивидуальность, вынесенная на обозрение.

10 высокочастотных запросов или 100 средне и низкочастотных. Обычно стратегию продвижения первоначально определяет заказчик. Обычно он очень уверенным голосом говорит: “Я хочу!!! По таким то ключевым фразам (как правило дорогим…

Этот пост  посвящается всем тем, кто хочет с помощью лэндинга или сайта визитки сделать успешный бизнес в Интернете! Контент имеет прямую связь с продвижением вашего сайта в поисковых системах. Поскольку…

Закрыть меню

Комплексная поддержка сайта включает в себя: техническое обслуживание сайта, профессиональную работу с содержимым сайта (контентом) и SEO оптимизацию.

Техническая поддержка

Веб-сайт — это сложный программный продукт состоящий из тысяч файлов. Этот продукт располагается в общей среде Интернет. Этот сайт подвержен различным влияниям. Множество всевозможных программных модулей на сайте являются уязвимыми местами, их нужно постоянно контролировать, восстанавливать, обновлять, чистить… Если вовремя это не сделать, сайт начинает работать медленнее. Не говоря уже о базе данных, которая растет быстрыми темпами в результате ревизий постов и страниц, комментариев, жизнедеятельности плагинов, что так же тормозит сайт и увеличивает занимаемый объем на серверах. В результате поисковые системы начинают применять штрафные санкции, понижая ресурс в поисковой выдаче.

Интернет перенаселен вирусами и различными вредоносными программами, которые могут либо использовать ваш сайт в злонамеренных целях (спам, кража информации…), либо просто разрушить. По-этому сайт не может долго полноценно работать без контроля и поддержки специалиста. Он постоянно нуждается в мониторинге, доработке, корректировке. Нужны постоянные резервные копирования как файлов самого сайта, так и баз данных, и их восстановление в случае необходимости (после сбоя на хостинге или заражение вирусами)

В результате работы с современными сайтами, особенно блогами накапливается огромное количество не нужной графической информации, которая весит очень много, что ведет к увеличению занимаемого сайтом места на диске. Ненужные графические файлы так же необходимо удалять!

Кроме того, ресурс необходимо развивать. Возникают задачи, для которых необходимо интегрировать на сайт новый программный модуль или рекламный элемент, внести изменения в дизайн или структуру сайта. А качественно это может сделать только разработчик.

Профессиональная контент поддержка

На данный момент все современные сайты создаются на основе CMS – систем управления контентом. Данные системы разрабатываются с достаточно дружественным интерфейсом, и практически неподготовленный пользователь с минимальным обучением сможет управлять содержимым сайта. Но иногда возникают задачи, которые сложно или невозможно решить без специальной подготовки и знаний в области разработки сайтов (PHP, HTML, CSS, и.т.д.) , и чем серьезнее эти задачи, тем выше должна быть квалификация.

Начнем с простого заполнения и администрирования сайта. Эту работу можно выполнить используя инструменты предоставляемые самой CMS, но выполнить по-разному. Часто встречаешь сайты с красивым дизайном, но с непрофессионально заполненным контентом. И несмотря на красивый, профессиональный дизайн сайта в целом, восприятие содержимого остается негативным.

Сейчас, при заполнении сайта, часто приходится сталкиваться со сложной html и CSS разметкой (это связанно адаптивностью), обработкой и оптимизацией графики и т.д. Только в случае правильного заполнения сайт выглядит современно, аккуратно, обладает кросс-браузерностью и привлекает внимание посетителя. Кроме того, профессионал заполняя сайт, не только красиво подает контент, но и проводит его SEO оптимизацию (под поисковые системы) для улучшения индексации.

Конечно лучше если сам разработчик вносит все изменения на сайт, но при этом часто теряется оперативность. По-этому мы пришли к компромиссному варианту. Простую работу (изменение цен, внесение корректив в тексты и т.д.) выполняет сам владелец сайта (если хочет). Мы стараемся научить заказчика работать с сайтом в пределах его возможностей. Мы же берем на себя ту работу, для которой нужна специальная квалификация.

Размер абонентской платы определяется исходя из трудозатрат на основе месячного тестового периода. Определяются задачи и ориентировочное количество специалистов и часов для выполнения этой работы…

Тарифы на сопровождение сайта