Создание сайтов и интернет магазинов во Владимире

Что такое карточка товара и из каких блоков она состоит.
Карточка товара – как правило состоит из следующих блоков:

  1. Наименование товара
  2. Главное изображение товара
  3. Галерея дополнительных изображений товара
  4. Основное описание товара  – публикуется под главным изображением товара (в открытой вкладке)
  5. Краткое описание товара – публикуется анонсами в выдаче товаров лентой (в категориях)  и под блоком цены в  карточке товара
  6. Блок Цена – может быть старая и новая цена
  7. Блок атрибутов (атрибуты товара которые можно выбирать перед отправкой товара в корзину, иногда , если товар вариативный, пересчитывается конечная цена товара в зависимости от выбранных опций)
  8. Кнопка Купить с выбором количества (+ купить в один клик)
  9. Табы – блок вкладок (может быть произвольное количество вкладок – описание товара, характеристики товара, отзывы товара…)
  10. Рекомендуемые товары – блок “с этим товаром покупают”)
  11. Аналогичные товары – блок с товарами из данной категории, или метки


Заполняем карточку товара

Добавить товар можно несколькими способами:
1. Из верхнего меню ДОБАВИТЬ / ТОВАР
2. Из бокового меню ТОВАРЫ / ДОБАВИТЬ

  1. В поле Название товара пишем название вашего товара,
  2. Ниже пишем или вставляем скопированное описание товара. Тут можно оформлять текст в свободной форме, как Вам нравиться, вставлять изображения, схемы, использовать таблицы и различное форматирование.
  3. Еще ниже заполняем новую цену и старую ( если у вас акция и Вы хотите продемонстрировать скидку)

Далее опускаемся еще ниже…

  1. В поле Краткое описание товара вносим это самое краткое описание… На самом деле в это поле можно внести все что Вам будет угодно. Иногда например полезно написать какое нибудь пояснение к цене.  Например ” Цена за погонный метр”, так как этот блок располагается в карточке товара, прямо под ценой. Или информацию о скидках, бесплатной доставке и.т.д.
  2. Переходим в правую колонку в самый низ, где и заливаем основное и дополнительные изображения товара
  3. Поднимаемся по правой колонке вверх… В блоке КАТЕГОРИИ ТОВАРОВ отмечаем ту или те категории в которые хотим опубликовать данный товар (товар может быть опубликован в несколько рубрик одновременно)
  4. Поднимаемся по правой колонке еще выше и жмем синюю кнопку ОПУБЛИКОВАТЬ

В большинстве случаев (простых товаров ) этого вполне достаточно. Если у Вас товар вариативный, имеющий атрибуты (размер, цвет, элементы отделки, комплектность, литраж … да все что угодно), и Вы хотите предоставить посетителю Вашего магазина выбор, перед тем как он отправит товар в корзину, то необходимо повозиться с атрибутами. Но об этом в следующем уроке…
На самом деле многие магазины пытаются уйти от выбора атрибутов, что бы упростить процесс заказа. Тут работает принцип “Что вижу, то и покупаю”. Т.е на карточке товара отображается минимум информации, чтобы клиент не запутался с выбором. Особенно это актуально для мобильных версий, в которых иногда выбор атрибутов не всегда на виду.
Вот пример простого решения: Красный, Синий и Черный смартфоны одной и той же модели – это разные карточки товара! Все очевидно, и в качестве главного изображения публикуется товар в соответствующем цвете. Для просмотра на мобильных устройствах это более наглядный вариант.

Закрыть меню

Комплексная поддержка сайта включает в себя: техническое обслуживание сайта, профессиональную работу с содержимым сайта (контентом) и SEO оптимизацию.

Техническая поддержка

Веб-сайт — это сложный программный продукт состоящий из тысяч файлов. Этот продукт располагается в общей среде Интернет. Этот сайт подвержен различным влияниям. Множество всевозможных программных модулей на сайте являются уязвимыми местами, их нужно постоянно контролировать, восстанавливать, обновлять, чистить… Если вовремя это не сделать, сайт начинает работать медленнее. Не говоря уже о базе данных, которая растет быстрыми темпами в результате ревизий постов и страниц, комментариев, жизнедеятельности плагинов, что так же тормозит сайт и увеличивает занимаемый объем на серверах. В результате поисковые системы начинают применять штрафные санкции, понижая ресурс в поисковой выдаче.

Интернет перенаселен вирусами и различными вредоносными программами, которые могут либо использовать ваш сайт в злонамеренных целях (спам, кража информации…), либо просто разрушить. По-этому сайт не может долго полноценно работать без контроля и поддержки специалиста. Он постоянно нуждается в мониторинге, доработке, корректировке. Нужны постоянные резервные копирования как файлов самого сайта, так и баз данных, и их восстановление в случае необходимости (после сбоя на хостинге или заражение вирусами)

В результате работы с современными сайтами, особенно блогами накапливается огромное количество не нужной графической информации, которая весит очень много, что ведет к увеличению занимаемого сайтом места на диске. Ненужные графические файлы так же необходимо удалять!

Кроме того, ресурс необходимо развивать. Возникают задачи, для которых необходимо интегрировать на сайт новый программный модуль или рекламный элемент, внести изменения в дизайн или структуру сайта. А качественно это может сделать только разработчик.

Профессиональная контент поддержка

На данный момент все современные сайты создаются на основе CMS – систем управления контентом. Данные системы разрабатываются с достаточно дружественным интерфейсом, и практически неподготовленный пользователь с минимальным обучением сможет управлять содержимым сайта. Но иногда возникают задачи, которые сложно или невозможно решить без специальной подготовки и знаний в области разработки сайтов (PHP, HTML, CSS, и.т.д.) , и чем серьезнее эти задачи, тем выше должна быть квалификация.

Начнем с простого заполнения и администрирования сайта. Эту работу можно выполнить используя инструменты предоставляемые самой CMS, но выполнить по-разному. Часто встречаешь сайты с красивым дизайном, но с непрофессионально заполненным контентом. И несмотря на красивый, профессиональный дизайн сайта в целом, восприятие содержимого остается негативным.

Сейчас, при заполнении сайта, часто приходится сталкиваться со сложной html и CSS разметкой (это связанно адаптивностью), обработкой и оптимизацией графики и т.д. Только в случае правильного заполнения сайт выглядит современно, аккуратно, обладает кросс-браузерностью и привлекает внимание посетителя. Кроме того, профессионал заполняя сайт, не только красиво подает контент, но и проводит его SEO оптимизацию (под поисковые системы) для улучшения индексации.

Конечно лучше если сам разработчик вносит все изменения на сайт, но при этом часто теряется оперативность. По-этому мы пришли к компромиссному варианту. Простую работу (изменение цен, внесение корректив в тексты и т.д.) выполняет сам владелец сайта (если хочет). Мы стараемся научить заказчика работать с сайтом в пределах его возможностей. Мы же берем на себя ту работу, для которой нужна специальная квалификация.

Размер абонентской платы определяется исходя из трудозатрат на основе месячного тестового периода. Определяются задачи и ориентировочное количество специалистов и часов для выполнения этой работы…

Тарифы на сопровождение сайта