Создание сайтов и интернет магазинов во Владимире

Создание сайта начинается с разработки фирменного стиля компании (если такового нет) . В формировании рекламного имиджа организации одним из важнейших этапов является создание фирменного стиля. Он используется при оформлении продукции компании и представляет собой совокупность графических, цветовых, пластических, видео- и акустических приемов, подчеркивающих индивидуальность организации. Фирменный стиль является инструментом продвижения компании на рынок, конкуренции, привлечения внимания потенциальных клиентов, а также способствует повышению узнаваемости продукции фирмы среди потребителей и формирует их доверие. Иными словами, это индивидуальность, вынесенная на обозрение.

Разработка фирменного стиля, как правило, начинается с брифа – исходных данных. Это информация о названии компании, ее истории и направлении деятельности, маркетинговом позиционировании, контактные данные – иначе говоря, все то, что станет основой для создания фирменного стиля организации. В брифе также обычно указываются пожелания компании относительно цветового решения, шрифтов, которые и сформируют узнаваемость фирмы и подчеркнут ее уникальность.

Фирменный стиль является одним из важных инструментов в процессе формирования образа фирмы. А также определенным “информационным носителем”, потому как составляющие фирменного стиля помогают потенциальному потребителю выделить тот или иной продукт из представленного многообразия, формируя у него положительное отношение к компании, которая таким образом облегчила ему процесс отбора товара или информации.

Фирменный стиль состоит из следующих элементов: логотипа, фирменного знака, цветовой гаммы, фирменного шрифта, фирменного блока, схемы верстки, слогана, аудиообраза и рекламного символа фирмы (часто его называют корпоративным героем).

Логотип, или графический товарный знак – условное обозначение компании или ее продукции, выполненное в определенной графической манере с использованием оригинального шрифтового начертания.

Фирменный знак представляет собой комплекс специально разработанного индивидуального графического изображения и логотипа.

К цветовой гамме относятся цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают запоминающийся образ. Она делает элементы фирменного стиля более привлекательными, запоминающимися, удачно подобранная цветовая гамма позволяет вызывать прочные ассоциации с компанией и/или ее продукцией.

Фирменный шрифт обычно используют для оформления печатной продукции, он призван подчеркнуть индивидуальные особенности продукта или организации.

Фирменный блок представляет собой часто используемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля: например, логотипа и слогана. Его часто используют при оформлении визитных карточек и бланков деловых писем.

Под схемой верстки обычно понимают своеобразную компоновку всей печатной продукции, используют ее в рекламных объявлениях.

Слоган – это короткая фраза, представляющая собой своеобразный девиз компании или ее продукта, словесный рекламный символ. Как правило, слоган – это аудио- и визуальный образ. Для фирмы он имеет большое значение как рекламное средство.

Аудиообраз – это музыкальная фраза, композиция или всего несколько нот, сочетание определенных шумов, которые призваны быть идентификатором компании в радио- и телевизионных рекламных роликах. По большому счету аудиообраз – это своеобразный фирменный знак, созданный при помощи аудиосредств.

Рекламный символ компании, или корпоративный герой – это персонаж или образ, выражающий дух деятельности организации и представляющий ее на различных рекламных и PR-мероприятиях.

Все элементы фирменного стиля используются для идентификации компании и ее продукции. С их помощью можно задавать фирменный стиль практически во всем, что касается деятельности компании. Носителями фирменного стиля могут быть: атрибуты деятельности фирмы (визитки, фирменный бланк письма, печать, ценник и пр.), различные формы рекламы (в печатных СМИ, видео- и радиоролики, транспортная и наружная реклама, буклет), средства визуальной идентификации (нашивка, значок, вывеска на дверях, одежда сотрудников), архитектурная среда компании (дизайн интерьера, оформление здания, ландшафтный дизайн).

Понятие фирменного стиля имеет узкое и широкое значения. К первому относится понимание фирменного стиля как фирменного знака, который используют при оформлении деловых бумаг и рекламных объявлений. Такое понимание близко большинству фирм. В широком же значении фирменный стиль представляет собой единые принципы оформления, цветовые сочетания и особенности графических начертаний, которые используются как в оформлении деловых бумаг, разного рода документации, так и для всех видов рекламы.

Самое главное при создании элементов фирменного стиля и его носителей – придерживаться единого стиля, который и будет эффективно работать на выбранный образ компании.

Закрыть меню

Комплексная поддержка сайта включает в себя: техническое обслуживание сайта, профессиональную работу с содержимым сайта (контентом) и SEO оптимизацию.

Техническая поддержка

Веб-сайт — это сложный программный продукт состоящий из тысяч файлов. Этот продукт располагается в общей среде Интернет. Этот сайт подвержен различным влияниям. Множество всевозможных программных модулей на сайте являются уязвимыми местами, их нужно постоянно контролировать, восстанавливать, обновлять, чистить… Если вовремя это не сделать, сайт начинает работать медленнее. Не говоря уже о базе данных, которая растет быстрыми темпами в результате ревизий постов и страниц, комментариев, жизнедеятельности плагинов, что так же тормозит сайт и увеличивает занимаемый объем на серверах. В результате поисковые системы начинают применять штрафные санкции, понижая ресурс в поисковой выдаче.

Интернет перенаселен вирусами и различными вредоносными программами, которые могут либо использовать ваш сайт в злонамеренных целях (спам, кража информации…), либо просто разрушить. По-этому сайт не может долго полноценно работать без контроля и поддержки специалиста. Он постоянно нуждается в мониторинге, доработке, корректировке. Нужны постоянные резервные копирования как файлов самого сайта, так и баз данных, и их восстановление в случае необходимости (после сбоя на хостинге или заражение вирусами)

В результате работы с современными сайтами, особенно блогами накапливается огромное количество не нужной графической информации, которая весит очень много, что ведет к увеличению занимаемого сайтом места на диске. Ненужные графические файлы так же необходимо удалять!

Кроме того, ресурс необходимо развивать. Возникают задачи, для которых необходимо интегрировать на сайт новый программный модуль или рекламный элемент, внести изменения в дизайн или структуру сайта. А качественно это может сделать только разработчик.

Профессиональная контент поддержка

На данный момент все современные сайты создаются на основе CMS – систем управления контентом. Данные системы разрабатываются с достаточно дружественным интерфейсом, и практически неподготовленный пользователь с минимальным обучением сможет управлять содержимым сайта. Но иногда возникают задачи, которые сложно или невозможно решить без специальной подготовки и знаний в области разработки сайтов (PHP, HTML, CSS, и.т.д.) , и чем серьезнее эти задачи, тем выше должна быть квалификация.

Начнем с простого заполнения и администрирования сайта. Эту работу можно выполнить используя инструменты предоставляемые самой CMS, но выполнить по-разному. Часто встречаешь сайты с красивым дизайном, но с непрофессионально заполненным контентом. И несмотря на красивый, профессиональный дизайн сайта в целом, восприятие содержимого остается негативным.

Сейчас, при заполнении сайта, часто приходится сталкиваться со сложной html и CSS разметкой (это связанно адаптивностью), обработкой и оптимизацией графики и т.д. Только в случае правильного заполнения сайт выглядит современно, аккуратно, обладает кросс-браузерностью и привлекает внимание посетителя. Кроме того, профессионал заполняя сайт, не только красиво подает контент, но и проводит его SEO оптимизацию (под поисковые системы) для улучшения индексации.

Конечно лучше если сам разработчик вносит все изменения на сайт, но при этом часто теряется оперативность. По-этому мы пришли к компромиссному варианту. Простую работу (изменение цен, внесение корректив в тексты и т.д.) выполняет сам владелец сайта (если хочет). Мы стараемся научить заказчика работать с сайтом в пределах его возможностей. Мы же берем на себя ту работу, для которой нужна специальная квалификация.

Размер абонентской платы определяется исходя из трудозатрат на основе месячного тестового периода. Определяются задачи и ориентировочное количество специалистов и часов для выполнения этой работы…

Тарифы на сопровождение сайта